В 5 минутах ходьбы от оперного театра в здании бывшего Обкома (сейчас Академия культуры и искусств) располагается музей «Бункер Сталина». За неприметной дверью открывается вертикальный тоннель метро глубиной 37 метров. Бункер строился в 1941г. на случай взятия Москвы и эвакуации Сталина в Куйбышев(Самара).
В бункер пускают только с экскурсоводом.
Во второй половине дня я решил посмотреть на заволжские монастыри национального парка «Самарская Лука». Для этого нужно было переправиться через Волгу и километров 10 ехать на велосипеде в сторону деревни Ширяево. На речвокзале переправить меня с велосипедом отказались(нужен велочехол). По рекомендации местных жителей, поехал на Ульяновскую пристань (около пивзавода). Там частные катера перевозят народ. У них есть велокрепеления. Цена вопроса 150р.
На островах Волги видны могочисленные палатки туристов.
Около пристани есть велопрокат. Дорога до национального парка «Самарской Лука» асфальтированная. Машин мало, ехать на велосипеде одно удовольствие!
В отличие от мужского монастыря, здесь много цветов.
Последний катер в Самару с пристани уходит около 20-00. Поэтому на обратной дороге крутил педали со всей силой и дыхалкой.
Вечерняя Самара ещё краше!
На следующее утро снова поехали изучать Самару на великах. Вообще велосипед позволяет очень быстро изучить незнакомый город. Сам удивился, но уже на 3-й день отвечал на вопросы «Как пройти…?»))).
Оказывается в Самаре производятся ракета-носитель «Союз» и много другой космической техники.
В последний день в Самаре я утром прокатился на велике, искупался на прощание в Волге. Сходили на обед на бизнес-ланч. И поехали в Казань (расстояние 375км.) Спасибо тебе Самара! Мне было хорошо!
Читай продолжение:
Екатеринбург — Самара — Самарская Лука — Казань — Булгар — Екатеринбург, август 2015 (часть №3)
Спасибо! Мне понравилось! Хотела бы так же. Надо готовиться, возможно и получиться.
Очень интересно! Наверное здорово совершать такие путешествия с детьми (если конечно они достигли хотя бы школьного возраста